baner

Статьи по теме:

При оформлении заявки на вызов мастера, во время поиска или покупки детали бытового устройства желательно точно знать модель и серийный номер бытового устройства.

Подробнее...

Мастерская по ремонту бытовой техники "Проффикс" предоставляет качественный, профессиональный, в доступную цену ремонт стеклокерамических варочных поверхностей с сенсорным управлением, ремонт варочных поверхностей.

Подробнее...

Совсем немного усилий необходимо приложить для подключения отдельно стоящей электроплиты – достаточно включить в розетку заранее выбрав подходящее место для установки.

Подробнее...

Сегодня бытовая техника является неотъемлемой частью нашей жизни и каждый день человек сталкивается уже с привычными и обыденными устройствами.

Разнообразие их возможностей позволяют нам выполнять работу не прилагая особых усилий, являются неотъемлемыми средствами коммуникации и помогают следить за нашим здоровьем и красотой.

Мы мгновенно заметим, если какой-либо наш помощник выйдет из строя, потому что пользоваться стиральной машиной, микроволновкой или вытяжкой гораздо удобнее и быстрее, нежели бесконечно тратить время на ручную стирку или часами проветривать помещение. По этому, перед каждой покупкой бытового устройства стоит задуматься и найти квалифицированный сервисный центр в Киеве на будущее.

Подробнее...

Одним из самых популярных бытовых приборов на кухне – является электрический духовой шкаф. Подробнее...

Кухонная плита является фаворитом среди всей бытовой техники. Этот бытовой прибор - один из самых востребованных среди хозяек и, к сожалению, среди мастеров, осуществляющих ремонт газовых плит и ремонт электроплит.
В случае возникновения неисправностей в работе устройства, рекомендуем обратиться к специалистам мастерской "Проффикс", которые произведут ремонт электроплит и ремонт газовых плит в Киеве и области на дому в кратчайшие сроки.

Подробнее...

Совсем недавно стиральная машина относилась к предмету роскоши. Только обеспеченные люди могли себе ее позволить из-за дороговизны.

Подробнее...

Все больше семей начинают пользоваться бытовым устройством – индукционная поверхность. Конечно же, чем популярней устройство, тем чаще нужно сервисное обслуживание.

Подробнее...

Духовой шкаф. Как выбрать, на что обращать внимание.
На сегодняшний день большой популярностью пользуется встраиваемая бытовая техника и квалифицированный ремонт духового шкафа очень актуален.

Подробнее...

Варочная поверхность - отличная альтернатива кухонной гарнитуре. Она компактна, мобильна и не требует много места на кухне.

Подробнее...

Ассортимент современных вытяжек настолько велик, что даже самый требовательный потребитель может найти то, что удовлетворит его желание и взыскательный вкус.

Подробнее...

Комментарии  

+2 # Светлана 10.11.2014 13:39
не грела микроволновая печь, спасибо, починили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Администратор 15.11.2014 19:06
Цитирую Светлана:
не грела микроволновая печь, спасибо, починили.

Светлана, всегда рады Вам помочь в ремонте бытовой техники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вячеслав 13.01.2015 14:06
Случилась поломка в стиральной машине.Вызвал мастера.При осмотре оказалось, что сгорела плата. Ждал плату 3 дня. Установиили и всё заработало. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Federo 22.01.2015 19:10
Не закрывалась дверка в стир машине, причина была в уплотнителе. Сделали быстро и деталь была в наличии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Виталий 03.02.2015 11:34
Месяц назад ремонтировал микроволновку.
К сожалению через пару недель после ремонта она снова перестала работать... После повторного вызова мастера оказалось, что не работает совершенно другая деталь..По гарантии чинить отказались!!!!!!!!!!!! что за развод, почему я должен платить дважды?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Администратор 04.02.2015 10:13
Цитирую Виталий:
Месяц назад ремонтировал микроволновку.
К сожалению через пару недель после ремонта она снова перестала работать... После повторного вызова мастера оказалось, что не работает совершенно другая деталь..По гарантии чинить отказались!!!!!!!!!!!! что за развод, почему я должен платить дважды?!

Добрый день, Виталий. В первом случае Вашего обращения, причина некорректной работы СВЧ-печи была в поломке таймера, который был заменен.
Повторное обращение, связано с поломкой магнетрона. Данная деталь так же была заменена, и выдана соответствующая квитанция.
Гарантия распространяется на конкретную работу и деталь приобретенную в сервисном центре "Proffix".
Поскольку эти две поломки никак не связаны между собой, гарантия по услуге "замена таймера" не распространяется на ремонт связанный с поломкой магнетрона.
Дабы продлить срок службы и избежать в будущем поломку магнетрона, рекомендуем не использовать металлическую посуду в микроволновой печи и не открывать дверцы пока процесс нагрева не завершиться и не прозвучит соответствующий звуковой сигнал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # саша 03.02.2017 13:18
такое впечатление, что мастер починил одно и сделал так что бы обратились еще раз за другим:)
в некоторых сервисах такое практикуется :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Александр 13.09.2015 10:39
Добрый день!
Не нашел на сайте места на размещение заявки на запчасти, пишу здесь....
У меня Philips HD 4665, для ремонта необходимы пластиковые боковые окошки 2 шт и 2-е внутренние пластиковые накладочки на них. Есть ли данные запчасти в наличии или есть ли возможность их заказать. какая будет их стоимость?
Благодарю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Администратор 21.09.2015 14:35
Цитирую Александр:
Добрый день!
Не нашел на сайте места на размещение заявки на запчасти, пишу здесь....
У меня Philips HD 4665, для ремонта необходимы пластиковые боковые окошки 2 шт и 2-е внутренние пластиковые накладочки на них. Есть ли данные запчасти в наличии или есть ли возможность их заказать. какая будет их стоимость?
Благодарю!

Добрый день, Александр,
К сожалению, на данный момент нет в наличии Вами запрашиваемых деталей.
Для размещения заявки, Вы можете позвонить по номеру указанному в разделе "Контакты".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Наталья 09.10.2015 17:31
Добры день. У меня такой вопрос. При работе блендера, из него пошёл дым и теперь он не работает. Подскажите , ремонт возможен или нет? И цена вопроса? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Администратор 13.10.2015 15:23
Цитирую Наталья:
Добры день. У меня такой вопрос. При работе блендера, из него пошёл дым и теперь он не работает. Подскажите , ремонт возможен или нет? И цена вопроса? Спасибо.

Добрый день, Наталья,
Благодарим за обращение в сервисный центр "Proffix".
По Вашему описанию похоже, что перегорел шнур из-за перепада напряжения. Но также существует вероятность поломки двигателя (мотора) блендера.
Для более детальной информации, позвоните по номерам указанных в контактах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Катерина 14.10.2015 23:21
Доброго времени суток, подскажите есть ли у Вас уплотнители для дверцы духовки прямоугольной формы цельные со скобами ?? (размер 470 мм х 380 мм) духовка ардо. Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Администратор 17.10.2015 10:48
Цитирую Катерина:
Доброго времени суток, подскажите есть ли у Вас уплотнители для дверцы духовки прямоугольной формы цельные со скобами ?? (размер 470 мм х 380 мм) духовка ардо. Спасибо

Добрый день, Катерина,
В данный момент на складе нет в наличии необходимой Вам запчасти.
Для заказа детали Вы можете перезвонить нам по телефону, уточнив модель духовки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Таран Растислав 17.12.2015 20:41
обясните своим мастерам что любые шестерни свободно продаются в киеве
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Администратор 19.12.2015 11:11
Цитирую Таран Растислав:
обясните своим мастерам что любые шестерни свободно продаются в киеве

Уважаемый Таран Растислав,
Благодарим за обращение в Сервисный центр "Proffix".
Если у нас на складе закончились необходимые запчасти, пополнение склада занимает некоторое время (от 7 до 30 дней в зависимости от специфики детали). В данном случае, клиент может самостоятельно приобрести необходимую запчасть и передать мастеру для установки.
Обращаем Ваше внимание, что в подобном случае гарантия будет распространяться только на оказанную работу нашим мастером.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Леха 25.01.2016 15:25
классный логотип, сколько стоит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Администратор 25.01.2016 22:59
Цитирую Леха:
классный логотип, сколько стоит?

Спасибо, нам тоже нравится.
Добрые люди помогли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Арсений 13.02.2016 16:02
Вызвал мастера, перезвонили через пол часа и договорились на следующий день.
Сделали ремонт стиральной машины хорошо и быстро, спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Людмила 20.02.2016 10:49
Обратилась сделать ремонт пылесоса. Отремонтировали на протяжении дня, спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Павел 23.02.2016 11:15
Добрый день.Вытяжка Elica Corallo 60WH.Сгорел двигатель.Хотел уточнить стоимость ремонта.Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Администратор 24.02.2016 14:11
Цитирую Павел:
Добрый день.Вытяжка Elica Corallo 60WH.Сгорел двигатель.Хотел уточнить стоимость ремонта.Спасибо.

Добрый день, Павел,
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании и Ваш запрос. Работа по замене двигателя обойдется в 260 грн, без учета стоимости расходных материалов и самого двигателя.
Для более детальной информации, свяжитесь с нашим менеджером по указанным телефонам в разделе "контакты".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей 20.04.2016 13:02
Вызвал мастера в субботу на вторник (!)
ВО понедельник оказалось, что мастер не приедет.
Потерял кучу времени, и не решил проблему
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Администратор 21.04.2016 14:53
Цитирую Алексей:
Вызвал мастера в субботу на вторник (!)
ВО понедельник оказалось, что мастер не приедет.
Потерял кучу времени, и не решил проблему

Уважаемый Алексей,
Выражаем свою признательность за Ваше обращение в сервисный центр "Проффикс" и Ваш отзыв.
Как и было согласовано с Вами, мастер перезвонил к Вам в понедельник чтоб подтвердить заказ на вторник. Но ввиду того, что у Вас было ограничено время для приема мастера и выполнения ремонта ("только 13:00-14:00, пока жена дома") Вы самостоятельно отменили заявку. К сожалению одного часа не достаточно для приезда мастера, проведения диагностики и устранения неисправности. Это связано с несколькими факторами: задержка мастера на предыдущем заказе, автомобильные пробки на дорогах города, сложность неисправности бытового устройства и необходимость в более длительном ремонте. В дальнейшем просим учитывать эти факторы и выделять более длительный период (2-3 часа) для приема мастера по ремонту бытовой техники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 24.04.2016 22:59
Доброой ночи . У нас перестали работать две комфорки индук. варочной поверхности не видит кастрюлю , градус выставляет а греть не хочет. Плита caso master e4 slide когда можно заказать ремонт?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Администратор 25.04.2016 11:17
Цитирую Ирина:
Доброой ночи . У нас перестали работать две комфорки индук. варочной поверхности не видит кастрюлю , градус выставляет а греть не хочет. Плита caso master e4 slide когда можно заказать ремонт?

Добрый день, Ирина,
Благодарим за обращение в Сервисный центр "Proffix".
Вы можете вызвать нашего специалиста по номерам телефона указанным в разделе "контакты" или написать нам свой контактный номер телефона на email, и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Андрей 14.05.2016 18:33
Микроволновка "Gorenje" перестала разогревать пищу.Сдал её в этот сервисный центр на диагностику.Мне было сказано,что вышли из строя магнитрон,диод и предохранитель.Стоимость ремонта 950грн.Отказался от ремонта решив,что он слишком дорого стоит.Дома я для проверки включил её и был очень удивлён т.к. микроволновка заработала.Очень хотелось бы услышать комментарии специалистов сервисного центра по поводу того как это ей удаётся с вышедшими из строя магнитроном,диодом и предохранителем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 16.05.2016 14:33
Цитирую Андрей:
Микроволновка "Gorenje" перестала разогревать пищу.Сдал её в этот сервисный центр на диагностику.Мне было сказано,что вышли из строя магнитрон,диод и предохранитель.Стоимость ремонта 950грн.Отказался от ремонта решив,что он слишком дорого стоит.Дома я для проверки включил её и был очень удивлён т.к. микроволновка заработала.Очень хотелось бы услышать комментарии специалистов сервисного центра по поводу того как это ей удаётся с вышедшими из строя магнитроном,диодом и предохранителем.

СЦ «Проффикс» признателен за Ваш отзыв и хотим сообщить следующее.
Во время диагностики Вашей микроволновой печи было выявлено: вышедший из строя предохранитель с диодом, которые сразу же заменили, а также некорректная работа магнетрона. За ремонт такого рода неисправностей Вам была озвучена сумма в размере 945 грн., которая включала в себя стоимость нового магнетрона – 645 грн. (цена на момент ремонта для Вашей модели микроволновой печи), предохранитель 25 грн., диод – 25 грн., работа мастера – 250 грн.
Не исключено, что диагностика и замена предохранителя с диодом позитивно отразились на работоспособности Вашей микроволновой печи. Но поскольку Вы отказались от замены магнетрона, СЦ «Проффикс» не может гарантировать продолжительную работоспособность Вашего бытового устройства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Игорь 20.05.2016 11:14
Добрый день! У меня не работает посудомоечная машина HOTPOINT ARISTON LFB 5B019EU..При включении мигают три первые слева лампочки: соль, умягчитель, начало работы. В инструкции такая комбинация лампочек не прописана. Так как машина находится 50 км от Киева, подскажите пожалуйста, для начала характер поломки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Администратор 23.05.2016 16:37
Цитирую Игорь:
Добрый день! У меня не работает посудомоечная машина HOTPOINT ARISTON LFB 5B019EU..При включении мигают три первые слева лампочки: соль, умягчитель, начало работы. В инструкции такая комбинация лампочек не прописана. Так как машина находится 50 км от Киева, подскажите пожалуйста, для начала характер поломки.

Добрый день, Игорь,
Рекомендуем внимательно прочитать инструкцию, там Вы найдете информацию, какой комбинацией кнопок можно скинуть на заводские настройки. Если это не поможет, перезвоните по указанным телефонам в разделе "контакты" и мы проконсультируем Вас в телефонном режиме.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Александр 0987070444 04.06.2016 10:03
БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ГЛАВНАЯ ФИШКА ЭТОГО "СЕРВИСА"!!! У МЕНЯ СТАЛ НЕКОРРЕКТНО РАБОТАТЬ ХОЛОДИЛЬНИК. 1 ИЮНЯ Я ПОДАЛ ЗАЯВКУ, ПЕРЕЗВОНИЛ МНЕ МАСТЕР, СКАЗАЛ, ЧТО ВЫЕДЕТ НА МОЙ АДРЕС 3 ИЮНЯ. КСТАТИ, Я ЖИВУ НЕДАЛЕКО ОТ ЭТОГО "СЕРВИСА". В ОБЩЕМ НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ, НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ - ЕСЛИ ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ. А С ХОЛОДИЛЬНИКОМ СИТУАЦИЯ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ. КОРОЧЕ - НЕТ СЛОВ! Я ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ, ЧТО ПОНАДЕЯЛСЯ НА ЭТО СЕРВИС.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 04.06.2016 11:20
Цитирую Александр 0987070444:
БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ГЛАВНАЯ ФИШКА ЭТОГО "СЕРВИСА"!!! У МЕНЯ СТАЛ НЕКОРРЕКТНО РАБОТАТЬ ХОЛОДИЛЬНИК. 1 ИЮНЯ Я ПОДАЛ ЗАЯВКУ, ПЕРЕЗВОНИЛ МНЕ МАСТЕР, СКАЗАЛ, ЧТО ВЫЕДЕТ НА МОЙ АДРЕС 3 ИЮНЯ. КСТАТИ, Я ЖИВУ НЕДАЛЕКО ОТ ЭТОГО "СЕРВИСА". В ОБЩЕМ НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ, НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ - ЕСЛИ ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ. А С ХОЛОДИЛЬНИКОМ СИТУАЦИЯ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ. КОРОЧЕ - НЕТ СЛОВ! Я ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ, ЧТО ПОНАДЕЯЛСЯ НА ЭТО СЕРВИС.

Доброго времени суток, уважаемый Александр,
Благодарны Вам за отзыв, хоть он и негативный.
По техническим причинам Ваша заявка была перенесена, приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Надеемся на положительный отзыв после выполнения ремонта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 0987070444 04.06.2016 13:06
Неудобства? Да что вы! Не стоит больше обо мне беспокоиться. Я свой вопрос уже решил, обратившись в другой Сервис. Мою заявку можете выбросить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Администратор 04.06.2016 22:55
Цитирую Александр 0987070444:
Неудобства? Да что вы! Не стоит больше обо мне беспокоиться. Я свой вопрос уже решил, обратившись в другой Сервис. Мою заявку можете выбросить.

Ваше право. Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Марина 29.07.2016 17:34
Здравствуйте. Вы сможете подчинить блендер Сатурн FP-0042?Вовремя работы остановился и больше не включается?! Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 29.07.2016 21:31
Цитирую Марина:
Здравствуйте. Вы сможете подчинить блендер Сатурн FP-0042?Вовремя работы остановился и больше не включается?! Спасибо

Доброго времени суток, Марина,
Благодарим за обращение в СЦ "Проффикс". Конечно, мы производим ремонт мелкой бытовой техники. Для выявления неисправности с последующим ремонтом Вашего блендера, обратитесь по адресу: ул. Лагерная, 46/48 (ст. метро "Берестейская").
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # алла викторовна. 12.08.2016 23:48
Здравствуйте. Миксер evrolux essential EL-1400. От нагрузки перекосило гнездо для насадки, но они вращаются.
В другом сервисе мне радостно сообщили, что сломались шестерни редуктора и ремонт невозможен, но тут же предложили оставить миксер у них. Хороший способ зарабатывать. Можно вообще держать одного приемщика и ничего не ремонтировать. А в рекламе так себя нахваливали, какие они классные мастера, как все могут. Ответе, пожалуйста, ваш сервис тоже не сможет справиться с таким ремонтом,при условии, что мне правильно определили поломку, или вы тоже за мои 75 грн. предложите пополнить ваш запас запчастей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 15.08.2016 17:44
Цитирую алла викторовна.:
Здравствуйте. Миксер evrolux essential EL-1400. От нагрузки перекосило гнездо для насадки, но они вращаются.
В другом сервисе мне радостно сообщили, что сломались шестерни редуктора и ремонт невозможен, но тут же предложили оставить миксер у них. Хороший способ зарабатывать. Можно вообще держать одного приемщика и ничего не ремонтировать. А в рекламе так себя нахваливали, какие они классные мастера, как все могут. Ответе, пожалуйста, ваш сервис тоже не сможет справиться с таким ремонтом,при условии, что мне правильно определили поломку, или вы тоже за мои 75 грн. предложите пополнить ваш запас запчастей.

Добрый день, Алла,
Благодарны за обращение в СЦ "Proffix". К сожалению, на данный момент необходимая Вам деталь не поставляются в Украину. Вы можете принести свой миксер и мы попробуем подобрать аналогичную запчасть у других производителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # алла викторовна. 15.08.2016 22:26
Здравствуйте. Спасибо за ответ и информацию. Подскажите, пожалуйста, куда и к какому мастеру обратиться, чтобы он точно попробовал подобрать детали, а не отказал сразу. При невозможности ремонта должна ли я что-то оплачивать? Никакой пенсии не хватит платить за информацию о непригодности прибора и отсутствии деталей в каждом сервисе. С уважением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 17.08.2016 21:18
Цитирую алла викторовна.:
Здравствуйте. Спасибо за ответ и информацию. Подскажите, пожалуйста, куда и к какому мастеру обратиться, чтобы он точно попробовал подобрать детали, а не отказал сразу. При невозможности ремонта должна ли я что-то оплачивать? Никакой пенсии не хватит платить за информацию о непригодности прибора и отсутствии деталей в каждом сервисе. С уважением.

Доброго времени суток, уважаемая Алла,
Позвоните по телефону указанному в разделе "Контакты", менеджер Вас проконсультирует.
Мы находимся по адресу: ул. Лагерная, 46/48 (ст. метро "Берестейская").
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # татьяна 23.08.2016 10:56
Здравствуйте!У меня на варочной поверхности под электро конфоркой сломался куллер можно ли у вас заказать эту запчасть?Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 25.08.2016 15:22
Цитирую татьяна:
Здравствуйте!У меня на варочной поверхности под электро конфоркой сломался куллер можно ли у вас заказать эту запчасть?Спасибо.

Уважаемая Татьяна,

Конечно, в нашем сервисном центре Вы можете заказать, как саму запчасть, так и услугу по замене ее.
Для более детальной информации перезвоните по номеру указанному в разделе "Контакты".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Римма Николаевна 01.09.2016 16:05
Не могла не написать. Очень возмущена. Сегодня 1.09.16 - наконец-то мне починили варочную поверхность. И очень быстро, профессионально, качественно. Но это сделали не ваши мастера. Еще 16.08.16 оставила заяыку на ремонт, 17.08 пришел ваш мастер Володя, лучше бы он не приходил. Посмотрел плиту, забрал с большой комфорки не знаю как называется деталь, вроде датчик, сказал, что три комфорки должны работать, поставил меня в извесность что он на рынке бывает по вторникам и просил ему не звонить, т.к. он очень занят и клиенты у него по всему Киеву. Прошло две недели, после первой недели я позвонила сказать, что работает только одна, он выслушал, а после второй - тишина. Несколько раз пыталась связаться, бесполезно. Как говорят не ответа, ни привета. Деньги за диагностику взял. Я, ссылаясь на свой опыт, не рекомендую обращаться к этому мастеру.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Администратор 01.09.2016 20:16
Цитирую Римма Николаевна:
Не могла не написать. Очень возмущена. Сегодня 1.09.16 - наконец-то мне починили варочную поверхность. И очень быстро, профессионально, качественно. Но это сделали не ваши мастера. Еще 16.08.16 оставила заяыку на ремонт, 17.08 пришел ваш мастер Володя, лучше бы он не приходил. Посмотрел плиту, забрал с большой комфорки не знаю как называется деталь, вроде датчик, сказал, что три комфорки должны работать, поставил меня в извесность что он на рынке бывает по вторникам и просил ему не звонить, т.к...

Здравствуйте, уважаемая Римма Николаевна,
Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что по результатам диагностики было выявлено, что причиной поломки Вашей плиты является неисправное реле. К сожалению, данное реле нестандартное и на день проведения диагностики его не было в наличии на складе. По согласованию с Вами, мастер демонтировал реле, чтобы попробовать его реставрировать или подобрать аналог. Но ни то ни другое ему не удалось. По этой причине мы заказали необходимое реле у фирменного поставщика, срок поставки занимает от 10 до 30 дней. В данном случае с мастером будет проведена разъяснительная беседа. На будущее просим: если у Вас возникли вопросов - обращайтесь по номерам, указанным в разделе "Контакты".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Александр 05.09.2016 07:48
Жена сдала в ремонт кухонный комбайн филипс HP 7768.02.09.2016 г. получила из ремонта.В мастерской ей в работе его не показали.Привезла домой включила,а он не работает.Также как и до ремонта показывает на всех режимах неисправность.Что это халатность,надувательство или в высшей степени наглость?Сегодня 05.09.2016 г. снова повезла в ремонт.Для работающего человека это накладно.Прошу разобраться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Администратор 05.09.2016 14:02
Цитирую Александр:
Жена сдала в ремонт кухонный комбайн филипс HP 7768.02.09.2016 г. получила из ремонта.В мастерской ей в работе его не показали.Привезла домой включила,а он не работает.Также как и до ремонта показывает на всех режимах неисправность.Что это халатность,надувательство или в высшей степени наглость?Сегодня 05.09.2016 г. снова повезла в ремонт.Для работающего человека это накладно.Прошу разобраться.

Уважаемый Александр,
Ваш кухонный комбайн повторно принят в ремонт, по результату диагностики с Вами свяжется представитель сервисного центра. Приносим извинения за неудобства. Также обращаем Ваше внимание, что при выдаче техники всегда проверяется по требованию клиента.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Александр 05.09.2016 17:06
Довожу до Вашего сведения,что в соответствии с Приказом Украинского союза обьединений,предприятий и орнанизаций бытового обслуживания населения Про затвердження инструкции щодо надання окремих побутових послуг от 27.2008 отремонтированные изделия выдаются заказчику после проверки в его присутствии работоспособности в обьеие заказа.Опять непрфессионализм и не знание своих обязанностей.Извините за резкость,но не привык к тому,что вешают лапшу на уши.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Администратор 05.09.2016 20:09
Цитирую Александр:
Довожу до Вашего сведения,что в соответствии с Приказом Украинского союза обьединений,предприятий и орнанизаций бытового обслуживания населения Про затвердження инструкции щодо надання окремих побутових послуг от 27.2008 отремонтированные изделия выдаются заказчику после проверки в его присутствии работоспособности в обьеие заказа.Опять непрфессионализм и не знание своих обязанностей.Извините за резкость,но не привык к тому,что вешают лапшу на уши.

Уважаемый Александр,
Доводим до Вашего ведома, что работоспособность кухонного комбайна, который сдавала Ваша жена, была продемонстрирована ей. Дело в том, что неисправность проявляет себя при использовании дополнительных насадок, которых не было в наличии. Также хотим обратить Ваше внимание, что инструкция, на которую Вы ссылаетесь, датируется 27.08.2000, а не 2008 годом. Согласно п. 4.2.: "Замовник має право на перевірку якості наданих послуг та їх відповідності замовленню". Соответственно, воспользоваться этим правом или нет - дело заказчика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 06.09.2016 09:27
Перед тем как сдать в ремонт комбайн, я уточнил у Вашего представителя(женщины,по моему,если не ошибаюсь,Ирины)необходимость сдать насадки.Она сказала не надо.Отдельно уточнил про крышку заглушку.Ответ не надо.При приеме в ремонт требований по необходимости сдать насадки не было.Если Вы без насадок не могли произвести ремонт об этом надо было заявить при приеме изделия в ремонт.Этого сделано не было.Год приказа действительно 2000-опечатка.Относительно обязательности проверки изделия после ремонта-это выписка из инструкции.Вашу версию я уточню, при необходимости в органе Защиты прав потребителей.А вообще мне нужен комбайн.Если Вы его качественно отремонтируете,я скажу спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 06.09.2016 10:19
Вы сделали ссылку на п.4.2 инструкции по ремонту бытовой РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ аппаратуры.Кухонный комбайн не РАДИОЭЛЕКТРОННАЯ аппаратура,а бытовая машина.


.Читайте п.4.1 Инструкции по предоставлению услуг по ремонту бытовых машин....,где записан мой вариант порядка выдачи из ремонта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Администратор 06.09.2016 12:33
Цитирую Александр:
Вы сделали ссылку на п.4.2 инструкции по ремонту бытовой РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ аппаратуры.Кухонный комбайн не РАДИОЭЛЕКТРОННАЯ аппаратура,а бытовая машина.


.Читайте п.4.1 Инструкции по предоставлению услуг по ремонту бытовых машин....,где записан мой вариант порядка выдачи из ремонта.

Уважаемый Александр,
По результату готовности Вашего кухонного комбайна, с Вами/Вашей женой свяжется представитель сервисного центра по указанному номеру телефона в заявке.
Благодарим за обращение в СЦ "Proffix".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Татьяна 10.09.2016 11:12
Безобразие! Мастер после диагностики(вытяжка Пирамида) сказал, что надо заменить двигатель,пообещал подобрать подходящий и перезвонить.Взял 160 гр. и больше ни слуху, ни духу! А там всего то нарушился контакт одного проводка в AUPO A5-F.Это тепловой предохранитель.Позор!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Администратор 11.09.2016 21:20
Цитирую Татьяна:
Безобразие! Мастер после диагностики(вытяжка Пирамида) сказал, что надо заменить двигатель,пообещал подобрать подходящий и перезвонить.Взял 160 гр. и больше ни слуху, ни духу! А там всего то нарушился контакт одного проводка в AUPO A5-F.Это тепловой предохранитель.Позор!

Уважаемая Татьяна,
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что тепловой предохранитель находится внутри двигателя и чтоб его заменить, необходимо демонтировать запчасть и разобрать корпус мотора. Это достаточно непростой и трудоемкий процесс, который не гарантирует положительный результат. По этой причине авторизированные мастерские заменяют полностью весь двигатель без попыток разбора корпуса. Как бы то ни было, просим связаться по телефону с представителем СЦ "Проффикс" для уточнения дополнительной информации и решения сложившийся ситуации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Андрей 12.09.2016 23:33
Во первых двигатель в вашей вытяжке не просто разобрать не нарушив контакты обмотки, а во вторых контакт в термопредохранителе просто отгорает и нарушится не может. А мастер мог просто заболеть или вообще попасть в больницу, вы сами набрать не пробовали как делают многие клиенты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Сергей 18.09.2016 21:12
Принес СВЧ 16.09. глючил таймер. На следующий день забрал починенную. спасибо, доволен скоростью. надеюсь прослужит долго.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Татьяна 20.09.2016 10:17
Ужасно недовольна результатом работы мастера Арсена. Первый раз вызвала мастера для ремонта стиралки 31 мая 2016 г., мастер приехал только на следующий день. Забрал плату от стиралки, через 3 недели еле его вызвонила, плату привез установил, уплатили 1200 грн за работу без квитанции, через две недели стиралка опять ломается...Мастера с трудом вызвонили, приехал спустя 3-4 недели после его "ремонта" и опять забрал плату. В июле пытались вызвонить мастера, чтоб вернул плату, оказалось, что он в больнице. Два месяца без стиралки. О том, что плата не подлежит ремонту никто и слова не сказал. В августе у моей семьи закончилось терпение, купили новую стиралку, т.к. мастер просто морозился, не отвечал на звонки. С трудом его вызвонила, чтоб вернул деньги за не предоставленную услугу....Деньги перечислил на карту - 900 грн., но уже в сентябре!!!!!! До сих пор плату мне никто не вернул. Уважаемые руководители, вы в курсе, как работают ваши мастера?????!!!!!! И когда мне вернут плату????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 20.09.2016 23:26
Цитирую Татьяна:
Ужасно недовольна результатом работы мастера Арсена. Первый раз вызвала мастера для ремонта стиралки 31 мая 2016 г., мастер приехал только на следующий день. Забрал плату от стиралки, через 3 недели еле его вызвонила, плату привез установил, уплатили 1200 грн за работу без квитанции, через две недели стиралка опять ломается...Мастера с трудом вызвонили, приехал спустя 3-4 недели после его "ремонта" и опять забрал плату. В июле пытались вызвонить мастера, чтоб вернул плату, оказалось, что он в больнице. Два месяца без стиралки. О том, что плата не подлежит ремонту никто и слова не сказал...

Уважаемая Татьяна,
Крайне неприятно читать Ваш отзыв, но благодарны за критику. Относительно сложившийся ситуации хотим сообщить следующее: мастер Арсен больше не работает в нашей компании. Вашу заявку нам не удалось найти в базе данных. Также непонятно, почему Вы ни разу не связались с представителем СЦ "Проффикс" по указанным телефонам в разделе "контакты", а пытались договориться с мастером напрямую? Еще обращаем Ваше внимание, что на каждой странице нашего сайта указано: "После выполнения работы мастер обязан выдать квитанцию со списком выполненных работ, использованных материалов и общей суммой всего заказа...". Если мастер отказывается выдавать квитанцию, необходимо обратиться к представителю сервисного центра по указанным телефонам для дальнейшего решения ситуации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Татьяна 22.09.2016 09:50
Уважаемый администратор, я в августе звонила к вам на фирму и интересовалась работает ли у вас мастер Арсен, мне ответили, что работает и продиктовали его номер мобильного, т.к. с ним не возможно было связаться. Мы три месяца ждали какого-то результата, но только в августе с трудом вызвонили данного мастера и узнали, что он не может починить плату, после чего, сразу купили новую стиральную машину.Потом месяц возни...пытались его вызвонить и понять, когда нам вернут плату и деньги?? Деньги мастер вернул, а плата от той стиральной машина так и осталась у него. Я не могу теперь поломанную стиралку, ни сдать в др. СЦ, ни даже сдать на хлам...т.к. она разобрана и не укомплектована. Арсену звонить уже просто нет сил и желания, человек просто не берет трубку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 22.09.2016 16:38
Цитирую Татьяна:
Уважаемый администратор, я в августе звонила к вам на фирму и интересовалась работает ли у вас мастер Арсен, мне ответили, что работает и продиктовали его номер мобильного, т.к. с ним не возможно было связаться. Мы три месяца ждали какого-то результата, но только в августе с трудом вызвонили данного мастера и узнали, что он не может починить плату, после чего, сразу купили новую стиральную машину.Потом месяц возни...пытались его вызвонить и понять, когда нам вернут плату и деньги?? Деньги мастер вернул, а плата от той стиральной машина так и осталась у него. Я не могу теперь поломанную стиралку, ни сдать в др. СЦ, ни даже сдать на хлам...т.к. она разобрана и не укомплектована. Арсену звонить уже просто нет сил и желания, человек просто не берет трубку.

Уважаемая Татьяна,
Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Данный мастер больше не является сотрудником нашей компании. Вам необходимо было сразу проинформировать представителя сервисного центра о случившийся проблеме, а не пытаться связаться с мастером самостоятельно, тем более на протяжении столь длительного периода. Поскольку в базе данных нет Вашей заявки, мы не можем с Вами связаться. Просим перезвонить к нам по указанным телефонам в разделе "контакты" для дальнейшего решения сложившейся ситуации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Андоей 30.09.2016 13:15

Индукционка bartscher ik 35 сбились температурные режимы. Интервалы включения-выключения совсем другие и не дают нужную мощность как поначалу. Сколько может стоить ремонт?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Администратор 01.10.2016 15:17
Цитирую Андоей:

Индукционка bartscher ik 35 сбились температурные режимы. Интервалы включения-выключения совсем другие и не дают нужную мощность как поначалу. Сколько может стоить ремонт?

Уважаемый Андрей,
Благодарим за обращение в наш сервисный центр.
Данные признаки характерны в случае поломки основного контроллера или цепи датчиков. Для более точной установки неисправности и просчета стоимости ремонта, необходимо произвести диагностику.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Алена 05.12.2016 22:05
Произвели ремонт блендера Braun в день обращения. Квалифицированный персонал, мастер детально проконсультировал относительно причины поломки. Осталась довольна уровнем обслуживания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Светлана 20.12.2016 13:39
добрый день
газовая плита"Мрия". Не работает духовка. Ремонтируете? и сколько это стоит?Возможно там только засорилось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Ирина 26.12.2016 23:24
Фирма - "типа" ремонт бытовой техники. Мастер Александр пришел по заявке на ремонт кух.вытяжки. По истечение трех часов пребывания "мастера" стало понятно, что он впервые видит вытяжку в глаза в своей жизни и понятия не имеет даже как ее ремонтировать. Пару раз создав аварийную ситуацию, несколько раз получив разряд тока, раскрутив вытяжку на запчасти и понятие не имея как ее собрать обратно, насилу-таки покинул нашу квартиру. Результат - вытяжка в еще более плачевном состоянии, чем была.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 30.12.2016 16:37
Цитирую Ирина:
Фирма - "типа" ремонт бытовой техники. Мастер Александр пришел по заявке на ремонт кух.вытяжки. По истечение трех часов пребывания "мастера" стало понятно, что он впервые видит вытяжку в глаза в своей жизни и понятия не имеет даже как ее ремонтировать. Пару раз создав аварийную ситуацию, несколько раз получив разряд тока, раскрутив вытяжку на запчасти и понятие не имея как ее собрать обратно, насилу-таки покинул нашу квартиру. Результат - вытяжка в еще более плачевном состоянии, чем была.

Уважаемая Ирина,
Как Вам было сообщено по телефону представителем нашей мастерской, продолжительность ремонта зависит от его сложности. В Вашем случае у мастера заняло определенное время демонтаж и разбор техники. Причина неисправности заключалась в модуле управления (который мастер пытался отремонтировать по месту для сбережения Ваших денежных средств и времени, но к сожалению данная деталь оказалась не пригодной для реставрации и подлежит замене). Также Вас характеризует не с лучшей стороны тот факт, что работа мастера была не оплачена!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Светлана 18.01.2017 20:01
Полностью согласна с предыдущим пострадавшим от мастерства мастера Вашей фирмы, посудомоечная машина не работает почти 2 месяца после начала ремонта, мастер тоже умудрился два раза замкнуть электропроводку во время ремонта. Звонила в кул центр фирмы т.к. мастер не берет трубку, обещали что он с нами свяжется и тишина. Интересно за что люди должны были заплатить? за окончательно испорченную вещь? Мастер Игорь ау!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 20.01.2017 11:56
Цитирую Светлана:
Полностью согласна с предыдущим пострадавшим от мастерства мастера Вашей фирмы, посудомоечная машина не работает почти 2 месяца после начала ремонта, мастер тоже умудрился два раза замкнуть электропроводку во время ремонта. Звонила в кул центр фирмы т.к. мастер не берет трубку, обещали что он с нами свяжется и тишина. Интересно за что люди должны были заплатить? за окончательно испорченную вещь? Мастер Игорь ау!

Уважаемая Светлана,
Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Как было с Вами оговорено, мастер прибудет к Вам завтра и устранит неисправность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Светлана 21.01.2017 21:14
Да, мастер прибыл, поставил модуль на место, но неисправность не устранил. Раньше хоть двигатель работал и лампочки индикаторные включались, а сейчас просто стоит белый шкафчик:( конкретных сроков устранения неисправности не оговорил, но обещал звонить и информировать как долго я еще буду без посудомойки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 23.01.2017 21:35
Цитирую Светлана:
Да, мастер прибыл, поставил модуль на место, но неисправность не устранил. Раньше хоть двигатель работал и лампочки индикаторные включались, а сейчас просто стоит белый шкафчик:( конкретных сроков устранения неисправности не оговорил, но обещал звонить и информировать как долго я еще буду без посудомойки

Уважаемая Светлана,
Проблема заключается в процессоре Вашей посудомоечной машины. К сожалению реставрировать данную запчасть не удалось, сейчас ищем ему замену и это может занять некоторое время. Мастер с Вами свяжется в ближайшее дни и проинформирует о результатах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Владимир 31.01.2017 14:14
Остался доволен работой сервисного центра. Мастер приехал вовремя, все необходимые детали были с собой. Сделал стиральную машину за 1,5 часа. Мастеру Сергею спасибо, машинка работает отлично!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Ольга 03.02.2017 02:50
решила зайти на ваш сайт и прочитать отзывы.
Вот у меня был мастер Арсен и он починил ст.машинку на которую крест поставил авторезированный сц и взял не дорого я была им очень довольна знающей свое дело мастер
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Светлана 05.02.2017 01:08
И снова здравствуйте, по прежнему жду новостей по поводу ремонта моей посудомоечной машины, все просто чудно - доломали, а когда чинить будете не известно и как всегда информации ноль. А мастер Арсен это тот которого летом уволили? Который так же чинит технику как и мастер Игорь? А ещё можно узнать, что в вашем понятии ближайшее время?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 06.02.2017 13:41
Цитирую Светлана:
И снова здравствуйте, по прежнему жду новостей по поводу ремонта моей посудомоечной машины, все просто чудно - доломали, а когда чинить будете не известно и как всегда информации ноль. А мастер Арсен это тот которого летом уволили? Который так же чинит технику как и мастер Игорь? А ещё можно узнать, что в вашем понятии ближайшее время?

Уважаемая Светлана,
Очень странно видеть данный отзыв. На сколько нам стало известно, Вы обратились в другой сервисный центр, после чего отказались от вызова мастера, сказав представителю компании: "проблему решили самостоятельно...".
Наш специалист снова с Вами свяжется на протяжении сегодняшнего дня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Светлана 07.02.2017 20:16
Здравствуйте, администрация компании Proffix. К моему большому сожалению я не могу отказаться от ваших услуг, в связи с тем, что мне теперь даже тяжело объяснить другому мастеру что же сделали с моей машинкой, это как то не профессионально свои ляпы на других перебрасывать. И второй немаловажный вопрос во сколько мне теперь обойдётся ремонт в другой мастерской, после вашего ремонта. Так что будьте добры озадачить вашего мастера побыстрее искать "донора", иначе мне прийдется обратиться в Комитет по защите прав потребителя, хотя как мне было сказано нас и не так пугали. Мне все таки хочется верить что вопрос будет решён положительно, как вы гарантировали выше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 09.02.2017 23:27
Цитирую Светлана:
Здравствуйте, администрация компании Proffix. К моему большому сожалению я не могу отказаться от ваших услуг, в связи с тем, что мне теперь даже тяжело объяснить другому мастеру что же сделали с моей машинкой, это как то не профессионально свои ляпы на других перебрасывать. И второй немаловажный вопрос во сколько мне теперь обойдётся ремонт в другой мастерской, после вашего ремонта. Так что будьте добры озадачить вашего мастера побыстрее искать "донора", иначе мне прийдется обратиться в Комитет по защите прав потребителя, хотя как мне было сказано нас и не так пугали. Мне все таки хочется верить что вопрос будет решён положительно, как вы гарантировали выше

Уважаемая Светлана,
Приносим свои извинение за высказывания мастера, такое обращение недопустимо и будет сделан выговор с последующими последствиями.
Относительно Вашей посудомоечной машины, как было сказано выше, проблема заключается в процессоре. Данная деталь не подлежит починке (то есть ее можно только заменить). Для минимизации Ваших затрат, мы предложили Вам использовать модуль аналогичного аппарата. Но поиски "донора" занимают определенное время и сложно спрогнозировать точный период. Как только он появится в наличии, мы с Вами сразу свяжемся. Если Вы хотите ускорить процесс, возможно заказать новый модуль. Стоимость Вы можете уточнить у представителя нашей компании обратившись по телефонам указанным в разделе "Контакты".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анна 14.02.2017 10:18
Добрый день! Обратилась сегодня в ваш сервисный центр и сразу негатив!!! Оператор наорала на меня(( сказала что у неё мощного работы и она не будет заниматься мной !!! Хотя, я считаю, что заказ у меня будет довольно дорогой, вот так вот и теряются заказы и деньги... увы....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 14.02.2017 18:25
Цитирую Анна:
Добрый день! Обратилась сегодня в ваш сервисный центр и сразу негатив!!! Оператор наорала на меня(( сказала что у неё мощного работы и она не будет заниматься мной !!! Хотя, я считаю, что заказ у меня будет довольно дорогой, вот так вот и теряются заказы и деньги... увы....

Уважаемая Анна,
Просим прощение за поведение нашего сотрудника. Для нас важен каждый клиент, независимо от дороговизны услуги. Также обращаем Ваше внимание, что для заказ запчасти, необходимо назвать наименование техники, модель и серийный номер. Данную информацию Вы можете найти на специальной лейбе (-наклейка белого/серого или серебристого цвета) сзади или снизу устройства, а также в инструкции. Иначе подобрать нужную деталь невозможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Нина 21.02.2017 14:16
Понравился уровень обслуживания в мастерской. Менеджеры приветливые и заинтересованы в клиенте, мастер Егор хороший специалист.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Клиент 21.02.2017 17:01
Цены на сайте не актуальные. Мастер придумывает свои цены сам. Мой ремонт по описанию сайта оказался сверх III степени. Я заплатил 700 грн. Нет - деталей никаких не менялось. Сверхсложный ремонт оказался простым припаиваприём пары проводков. Может быть я что то не знаю, но потом, когда за подкручивание двух винтиков с меня попросили 50 грн - я понял, что это "обдиралово чистой воды".
Техника работает, за что спасибо, но явно этот ремон не стоит таких денег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 21.02.2017 20:52
Цитирую Клиент:
Цены на сайте не актуальные. Мастер придумывает свои цены сам. Мой ремонт по описанию сайта оказался сверх III степени. Я заплатил 700 грн. Нет - деталей никаких не менялось. Сверхсложный ремонт оказался простым припаиваприём пары проводков. Может быть я что то не знаю, но потом, когда за подкручивание двух винтиков с меня попросили 50 грн - я понял, что это "обдиралово чистой воды".
Техника работает, за что спасибо, но явно этот ремон не стоит таких денег.

Уважаемый Клиент, обращаем Ваше внимание, что на сайте указана стоимость работ в зависимости от категории ремонта, без учета запчастей и расходного материала. Категория III подразумевает ремонт с полной разборкой техники, за что указана начальная стоимость такой работы. После проведения диагностики, мастер может точно установить причину неисправности и огласить полную стоимость ремонта с детализацией необходимых работ. Также хотим отметить, что тарифы СЦ "Проффикс" являются минимальными в городе Киев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юлия 23.02.2017 12:12
Месяц назад мастер отремонтировал газовую поверхность, в квитанции написал, что гарантийный срок 2 мес. сегодня поломка повторилась, квитанцию найти не могу :sad: Можно ли надеяться на гарантийное обслуживание?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 23.02.2017 15:03
Цитирую Юлия:
Месяц назад мастер отремонтировал газовую поверхность, в квитанции написал, что гарантийный срок 2 мес. сегодня поломка повторилась, квитанцию найти не могу :sad: Можно ли надеяться на гарантийное обслуживание?

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за то что Вы пользуетесь услугами нашей мастерской. Для уточнения детальной информации и условий гарантийного обслуживания, просим обратиться к представителю сервисного центра по телефонам указанным в разделе "Контакты".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Светлана 23.02.2017 23:20
Здравствуйте, администратор компании Proffix! Подскажите как долго ещё ждать донора для моей посудомоечной машины, у меня складывается впечатление, что в ваши планы не входит её ремонт и что мне теперь делать с убитой вами техникой. Мне бы хотелось знать как можно связаться с вашим руководством
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 24.02.2017 22:07
Цитирую Светлана:
Здравствуйте, администратор компании Proffix! Подскажите как долго ещё ждать донора для моей посудомоечной машины, у меня складывается впечатление, что в ваши планы не входит её ремонт и что мне теперь делать с убитой вами техникой. Мне бы хотелось знать как можно связаться с вашим руководством

Уважаемая Светлана,
К сожалению дубликат до сих пор не появился. Очень сложно спрогнозировать период и указать точные сроки, когда появится данная запчасть. Мы продолжаем поиски и свяжемся с Вами, как только запчасть появится в наличии. Также напоминаем, что Вы можете заказать новую деталь, чем существенно ускорите сроки ремонта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Дмитрий 25.04.2017 20:19
Вызвали "мастера" из этой фирмы для замены уплотнителя в холодильнике Samsung. Старый уплотнитель был порван в паре мест. "Мастер" порезал уплотнитель по кругу, практически отрезав его а потом примерил новый. Выяснилось, что он не подходит. А проверить его перед тем, как резать он не додумался. Оказалось, что на мою модель найти уплотнитель невозможно. В результате вместо уставшего, но вполне рабочего холодильника мы имеем практически не работоспособный. Так нам его "починил" "проффи" из этой конторы. Делайте выводы сами, стоит ли доверять свою технику таким "проффессионалам".
Кстати, интересно, а почему новые отзывы находятся внизу списка? Чтобы до них не дочитывали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 28.04.2017 18:44
Цитирую Дмитрий:
Вызвали "мастера" из этой фирмы для замены уплотнителя в холодильнике Samsung. Старый уплотнитель был порван в паре мест. "Мастер" порезал уплотнитель по кругу, практически отрезав его а потом примерил новый. Выяснилось, что он не подходит. А проверить его перед тем, как резать он не додумался. Оказалось, что на мою модель найти уплотнитель невозможно. В результате вместо уставшего, но вполне рабочего холодильника мы имеем практически не работоспособный. Так нам его "починил" "проффи" из этой конторы. Делайте выводы сами, стоит ли доверять свою технику таким "проффессионалам".
Кстати, интересно, а почему новые отзывы находятся внизу списка? Чтобы до них не дочитывали?

Уважаемый Дмитрий,
На Ваш холодильник была предоставлена уплотнительная резина согласно данных (артикул/модель), которые Вы продиктовали представителю нашей мастерской. Поскольку в модели Вашего холодильника не предусмотрена производителем замена уплотнителя, мастер был вынужден срезать старую (порванную) резину для установки новой. По непонятным причинам деталь не подошла к устройству. Вероятней всего, модель аппарата устарела и была выпущена обновленная версия. Соответственно мастер повторно приклеил старую резину предварительно заклеив предыдущие повреждения. Также обращаем внимание, что ни вызов мастера, ни проделанную работу Вы не оплачивали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 03.05.2017 10:53
Тут возможно прикрепить фотографию резины, склеенную вашим мастером? Хотелось бы, чтобы вы тоже имели возможность оценить результат. Он не заклеил ровным счетом ничего. Это не возможно в принципе. Она не клеится. Надо менять. Резину или холодильник.
Модель холодильника вам выслали фотографией по вайберу. Что еще мы должны были сделать, чтобы резина была подобрана верно? Знать особенности различных моделей - и есть обычно признак профессионализма. Хотя бы иметь понятие, что модели могут отличаться от года выпуска и проверить её перед тем, как резать. Ваш "мастер" об этом не подозревал.
На счет оплаты. Я готов и собирался оплатить работу по замене уплотнителя. Вы предлагаете мне оплатить вам его порчу? Это именно то, что вы сделали.
И даже сейчас вы не собираетесь признать свою вину. Судя по вашему ответу, виноват производитель холодильника, что не сообщил вам об особенностях своих моделей, так? Результат один - испорченный вами холодильник. Спасибо, "проффи".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 04.05.2017 11:09
Уважаемый Дмитрий,
Ваша модель холодильника устаревшая и как сообщали ранее, производитель выпустил обновленную модель. По этой причине, к сожалению, не представляется возможности подобрать подходящую резину для Вашего аппарата. В виду сложившейся ситуации, мы можем предложить установку резинового уплотнителя со скидкой, в случае если Вы предоставите необходимый материал.
О размере скидки и возможной ближайшей дате приезда мастера, Вы можете уточнить у представителя нашей компании по телефонам указанным в разделе "Контакты".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 05.05.2017 11:02
Цитирую Администратор:
Уважаемый Дмитрий,
Ваша модель холодильника устаревшая и как сообщали ранее, производитель выпустил обновленную модель. По этой причине, к сожалению, не представляется возможности подобрать подходящую резину для Вашего аппарата. В виду сложившейся ситуации, мы можем предложить установку резинового уплотнителя со скидкой, в случае если Вы предоставите необходимый материал.
О размере скидки и возможной ближайшей дате приезда мастера, Вы можете уточнить у представителя нашей компании по телефонам указанным в разделе "Контакты".

Спасибо, но больше пользоваться вашими услугами не собираюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Нінель 12.05.2017 12:45
Цены придумывает сам мастер на месте! У меня на вытяжке перестал включаться свет, мастер открутил панельку(2 винтика), где находятся кнопки, и прочистил панельку и кнопку. Запчасти никакие не менялись. Лампочки остались мои. За это взял 650 грн. !!! Не адекватная цена!!!
Перед этим месяц назад я вызывала мастера по ремонту электродуховки Вирпул- перестала
включаться. Так мастер провозился в три раза больше, отремонтировал кнопку включения (она западала и не было контакта) вынимал, вставлял встроенную духовку, отсоединял, присоединял контакты, прочистил панель и взял за все 350 грн. Мастер очень хороший (не потому , что цена понравилась) - Дощук Вадим - огромная благодарность!!!
Позвонила по телефону в сервисн. центр после ухода мастера по вытяжке, сказала про неадекватность цены. Девушка ответила, что расценок никаких нет и мастер сам назначает цену. Я, думаю, в зависимости от обстановки дома и от совести мастера! Вот такая "политика" фирмы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 13.05.2017 17:55
Уважаемая Нинель,
Благодарим за позитивный отзыв о нашем мастере - Вадиме Дощуке.
Обращаем Ваше внимание, что на сайте в разделе "Цены" указана предварительная стоимость ремонта техники. Окончательную сумму к оплате мастер озвучивает на месте после диагностики устройства, в зависимости от сложности поломки и объема необходимого расходного материала/запчастей. Об этом Вам сообщила девушка (-администратор СЦ "Proffix"), когда Вы позвонили. Если стоимость ремонта не устраивает заказчика, он в праве отказаться от ремонта.
Относительно Вашей вытяжки, там была повреждена плата управления - залита жидкостью. Это служило причиной замыкания и заедания кнопок включения/выключения. Мастер провел диагностику и чистку вытяжки, ЗАМЕНИЛ 2 шт. кнопки переключения (они впаянные в плату управления), выполнил чистку наружных колпачков кнопок переключение (чтоб не заедал). Также Вам была выдана соответствующая квитанция о проделанной работе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Нінель 18.05.2017 12:52
Спасибо за ответ. За что вам большой плюс, что не оставляете без внимания отзывы клиентов. Остаюсь при своем мнении о неадекватности цены. А квитанцию мне никто не собирался выписывать, пока я не настояла на этом и не сказала, что предыдущий мастер выписал квитанцию и вписал в нее 1 месяц гарантии на сделанную работу. Хорошо, что первым с вашей фирмы пришел мастер Дощук, иначе бы я больше не обратилась к вам за услугами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Администратор 18.05.2017 16:14
Цитирую Нінель:
Спасибо за ответ. За что вам большой плюс, что не оставляете без внимания отзывы клиентов. Остаюсь при своем мнении о неадекватности цены. А квитанцию мне никто не собирался выписывать, пока я не настояла на этом и не сказала, что предыдущий мастер выписал квитанцию и вписал в нее 1 месяц гарантии на сделанную работу. Хорошо, что первым с вашей фирмы пришел мастер Дощук, иначе бы я больше не обратилась к вам за услугами.

Благодарим за Ваш отзыв. Для нас важен каждый клиент и его мнение о качестве услуг, что предоставляет наша мастерская. Не исключено, что инженер забыл или не успел выписать квитанцию по окончанию выполненной работы. Именно по этой причине, мы указываем на нашем сайте чтоб клиенты требовали квитанцию подтверждающую стоимость и срок гарантии. Будет сделан выговор мастеру, за то что не выдал квитанцию своевременно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анастасия 27.05.2017 14:50
Поставили новую вытяжку Вентолюкс,плохо тянет.как можно вызвать мастера?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Администратор 29.05.2017 15:29
Цитирую Анастасия:
Поставили новую вытяжку Вентолюкс,плохо тянет.как можно вызвать мастера?

Уважаемая Анастасия,
Благодарим за обращение в СЦ "Proffix".
Для вызова мастера перезвоните по номерам телефона указанным в разделе "Контакты".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Инна 23.08.2017 14:17
Не рекомендую данный сервисный центр. 01.08.2017 вызвали мастера, так как не работала микроволновая печь. Починил, дал гарантию на 1 мес. 14.08.2017 перестала работать печь. Вызвали мастера - починил (взял опять деньги за детали). 23.08.2017 перестала работать печь. Ждемсссссс мастера :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Инна 28.08.2017 12:44
Добрый день! Вопрос к администрации сервисного центра. 23.08.2017 оставляла отзыв относительно ремонта микроволновой печи. 28.08.2017 - ответа от администрации нет. Также 23.08.2017г. была сделана повторная заявка на вызов мастера (мастер до 28.08.2017 г. не связался и не договорился о встрече). 28.08.2017 г. с 10.00 до 12.00 не смогла связаться с сервисным центром - трубку никто не брал. Наконец-то дозвонилась, уточнить, когда же придет мастер по заявке, которая была оставлена (23.08.2017), оказалось, что сегодня с утра мастер уже приходил, ему двери никто не открыл. Мастер опять сможет прийти 30,08,2017 г., а гарантия действует до 31.08.2017г. Отношение к клиенту поражает. Сервисный центр взял деньги за ремонт, дал гарантию месяц (3 поломки печи за месяц после ремонта) и тянут 7 дней до окончания действия гарантии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Администратор 28.08.2017 15:33
Цитирую Инна:
Добрый день! Вопрос к администрации сервисного центра. 23.08.2017 оставляла отзыв относительно ремонта микроволновой печи. 28.08.2017 - ответа от администрации нет. Также 23.08.2017г. была сделана повторная заявка на вызов мастера

Уважаемая Инна,
Сообщаем Вам, что гарантия распространяется только на проделанную работу и замененные запчасти. В первый раз мастер произвел диагностику и заменил следующие детали: высоковольтный диод, конденсатор, предохранитель. Второе Ваше обращение было связано с тем, что СВЧ печь перестала включаться. Причиной этому послужили концевики дверцы, из-за которых перегорел предохранитель (данная деталь и предназначен для того чтоб обезопасить работу устройства в случае перепада напряжения). Обращаем Ваше внимание, что во второй раз Вы оплатили символическую себестоимость замененных концевиков (поскольку ранее они не были заменены и соответственно на них гарантия не распространялась). Ни за вызов, ни за работу мастера оплата дополнительно не производилась.
Сегодня мастер повторно прибыл по адресу, но ему никто не открыл дверь. Также указанный контактный телефон был отключен. Убедительная просьба в будущем информировать представителя Сервисного центра об изменившихся планах и переносе времени вызова мастера, также предоставлять корректный номер контактного телефона, по которому можно с Вами связаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ольга 29.08.2017 18:03
Мастера не проффесионалы, неадыкватные,хамовитые. Телефон руководителя диспетчера не дают. Так понимаю руководитель и фирма не заинтересованы в клиентах.Не обращайтесь, не помогут!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 29.08.2017 20:58
Цитирую Ольга:
Мастера не проффесионалы, неадыкватные,хамовитые. Телефон руководителя диспетчера не дают. Так понимаю руководитель и фирма не заинтересованы в клиентах.Не обращайтесь, не помогут!!!!

Уважаемая Ольга,
Приносим извинения за своего сотрудника. На счет данного мастера будут сделаны выводы и предприняты соответствующие меры. В продолжение телефонного разговора с нашим руководством, ждем Вашего звонка для согласования удобной для Вас даты вызова мастера с учетом предложенной скидки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Татьяна 19.09.2017 23:46
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативную работу компании в целом, и в частности мастера Вадима!Огромное спасибо ему за то что профессионально и быстро устранил неполадки в работе варочной панели.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Администратор 20.09.2017 20:50
Цитирую Татьяна:
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативную работу компании в целом, и в частности мастера Вадима!Огромное спасибо ему за то что профессионально и быстро устранил неполадки в работе варочной панели.

Уважаемая Татьяна,
Благодарим за позитивный отзыв, рады были помочь!:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

baner2